Бизнес-планирование

Бизнес-планэто документ, в котором описываются все основные аспекты конкретного бизнеса, анализируется рынок, планируется дальнейшая деятельность компании, расчитываются затраты на ведение бизнеса.

Как показывает мировая практика, бизнес-план необходим для всех форм и видов предпринимательства и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для инвестирования.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности — объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. — состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: анализ рынка, описание продукта (услуги), стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.

В зависимости от цели, бизнес-планирование выполняется за несколькbми группами стандартов его составления. А именно: UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG, BP-Start UP.

СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Резюме
2. Цели и задачи
3. Анализ рынка
4. Продукт
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Финансовый план

Для того, чтобы оценить трудоемкость выполняемой работы, её стоимость и наилучшие используемые методы планирования, проектирования и оценки, необходимо заполнить бриф на разработку бизнес-плана и отправить на e-mail: aelecon@ukr.net

Бриф на разработку бизнес-плана