Маркетинг — это важный стратегический ресурс увеличения стоимости бизнеса. Его эфективность является основой успешности любого предприятия.
Особую нишу занимают маркетинговые исследования, роль которых раньше сводилась к описанию сложившейся ситуации, сейчас же они используются для выявления тенденций и впоследствии — прогнозирования.
Качество работ нашей компании в сфере маркетинга обеспечивается такими факторами как, — порядочность, ответственность и профессионализм.
Для решения задач различной сложности в работе используются количественные, качественные и кабинетные методы исследований.
КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ В ТАКИХ СФЕРАХ МАРКЕТИНГА:
Маркетинговый консалтинг — Комплекс мероприятий по поиску, разработке и внедрении эффективных стратегических и тактических коммерческих решений для продвижения предприятия на рынке товаров и услуг.
Проведение исследований — Сбор, документирование и анализ рыночной информации. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Готовые исследования — Список выполненных исследований по различным рынкам и товарам.